
ВИЛЬНЫЙ и РУЛЬНЫЙ - одно и то же?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
смысл тот же, мотивы использования разные..
Остальные ответы
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
Доброе утро! Это разное.
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
На ПобегУШКАХ !
Источник: привеТТ !
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 14 лет назад
Привет Юлёк!!!!А фиг его знает ,ведь рабочий день!
sova Гуру (3846) 14 лет назад
Ага))) Еще туда же - МЫЛЬНЫЙ и РЫЛЬНЫЙ)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Виляем мы хвостом, попой...
Рулим глазками, ручками, ножками...
Вполне все это можно совместить...