Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подставить женатого любовникаhttp:// www.vz.ru/columns/top/С вами такое было!?

Мыслитель (5794), закрыт 11 лет назад
Я, конечно, не горжусь тем обстоятельством, что оказалась на свидании с женатым. Но в свою защиту могу сказать, что это такая категория мужчин, которые при знакомстве не считают нужным распространяться о своем семейном положении. (Наталья Радулова: )

вопрос? как Вы себя вели в такой ситуации?
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] там рассказ по ссылке.
Дополнен 11 лет назад
Может кто оставался и говорил жене. Правду-)
Лучший ответ
веселая статейка
Остальные ответы
отпускала на вольные хлеба, пудрить мозги милым барышням )) и своей жене.