Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, а мож чуть добрее будем?

Мастер (2252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
согласен))))))))))))))) доброта страшная сила))) даже паршивый Леопольд в итоге двух крыс победил))
Остальные ответы
Мы все добрые, просто на идиотов которые хамят нужно не обращать внимание!!!
Давайте. Хорошая идея.
Сделай меня добрым !!!
С удовольствием! ! Муууррр... мяууу...
pochimu nirt milaya))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так мы и так очень стараемся :-)
Надь, это ты???? Это Костя :)
В основном все нормальные, просто бывают выскачки тупорылые!!!
Добрее, смелее, ближе... Давай будем, Linda.