Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поцелуйсте меня, пожалуйста))

Профи (701), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибочки))))))))00
Лучший ответ
целую тебя ВЕЗДЕ!!!)))))))))))))) ути-пути какая сладенькая!!!!))))))))))))
Остальные ответы
цалую крепко моя конфетка )))
>=-******************************************************************************************************************
Хватит или еще?; -)
поцелуй меня в пупок... ниже-ниже, вот-вот вот
Будешь вся зацелованая :))
В мок поцелуе будет страсть. )))
А куда?
Или всю покрыть поцелуями?...
что некому что ли тебя целовать.... темболее вертуальный поцелуй.... бред полный!!!