Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надоело ходить в Учениках! Подскажите, как сделать карьеру и превратиться в Профи, Мастера, Гуру ?

Профи (718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
путь прост и где-то даже туповат.
Остальные ответы
отвечать на вопросы, голосовать за ответы. щелкни на свою сумму балов и читай внимательно:)
Отвечай на вопросы!!!
Больше отвечай на вопросы и голосуй за ответы
Серьёзную карьеру ты себе в жизни наметила!
Переспать с Админом))
вдумчиво отвечать на вопросы....голословать за лучшие ответы... а вообще какая тебе разница кто ты..это ж так....денег то за это не дают
брось работу, семью и парься в инете днем и ночью
узнай у создателей проекта, как перекинуть мои баллы на твой счет. Отдаю без-воз-мез-д-но, то есть даром.