Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Станет ли эта машина альтернативой MINI

Алексей Мыслитель (6705), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
по цене это точно,
Лучший ответ
cosmonavtvochkah Просветленный (32051) 14 лет назад
НЕт!!!!Никогда!!! МИНИ - это отдельная ниша, и туда ФИАТУ входа нет!!!
Остальные ответы
Альфа Синта Знаток (426) 14 лет назад
Мини-очень легендарный автомобиль. А этому ещё придётся себя зарекомендовывать(я имею в виду в данном сегменте)
асска Гуру (2772) 14 лет назад
А почему бы и нет .
Mad Racer Профи (538) 14 лет назад
Fiat??? Врятли

А вот из маленьких машин мне больше нравится MINY COOPER
Роман Акулов Гуру (3374) 14 лет назад
не то на микру очень смахивает
Валентинов Олег Знаток (453) 14 лет назад
Альтернативой "горбатому запору" точно а мини неет
тут мы храбрецы Мыслитель (9268) 14 лет назад
а скока? но у нее такая попа примятая....
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Она может стать более менее конкурентна,только ниссан микре!!!!
Дима Титов Мыслитель (5853) 14 лет назад
ни в жизнь, слишком облик "тормозной", да и ездовые характеристики не дотягивают, может только с япошками конкурировать:)