Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то недавно спрашивал

Пам Парамыч Мастер (2083), закрыт 14 лет назад
были ли у нас в стране случаи угона феррари или ламбо
http://fishki.net/comment.php?id=20688
Лучший ответ
Дима Титов Мыслитель (5853) 14 лет назад
у нас в стране есть феррари и ламбо? я в шоке! где на них ездят-то? у нас же на таких тачках даже до 50 разогнаться страшно:))
вот и фотки это пподтверждают - те угонщики наверно до 60 км/ч разошлись;) - казлы, такую тачку изуродовали...
Остальные ответы
Валентинов Олег Знаток (453) 14 лет назад
не далее как вчера ктото раздолбал новую ферраррри в москве