Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капуста за два дня

Просветленный (29906), закрыт 11 лет назад
Только что услышала рецепт в передаче "Малахов+"

На 1 литр воды: 1ст. л крупной поваренной соли
1ст. л меда
Капусту нашинковать мелко
Морковь натереть на крупной терке
Лучший ответ
лучше купить готовую!
Остальные ответы
Да-да. Я пробовал.Что-то не то....=(
А я думала это про баксы...: (((
бедная девочка, не смотри ты эту ерунду... капуста это хорошо, но они там такую пургу гонят...
я тебе расскажу, как за 3 дня сделать капусту и за 12 часов....
если надо конечно..
И что дальше. Она будет как квашеная или салат. ??
Я люблю салат за один день
А квашеную как обычно !!!
А сообщи рецептик как за два дня другую капусту сделать (пару тысяч баксов) не выходя из дома и не беря в долг????
Подозрительный рецепт. Вода то зачем?
2или 3 дня это не имеет значения. Вот тебе проверенный рецепт: на 3-х кг кочан капусты 1 большая морковка натереть на терку и 1 ст л. соли с горкой, все перемешать, помять. З дня в помещении, а потом в холод. Лучше капусты пока что не ела.
Не, фигня! Капуста должна быть солёненькой! У нас это национальное блюдо! Лучше к ней добавить морковочьки и сольцы, ну ещё можно клюквы! Вот это я понимаю, вкуснотень!
Источник: vedra@list.ru