Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал Виктора Суворова?

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какие впечатления остались? А то у меня, например, отношение к нему, как к предателю сложилоь...
Лучший ответ
Чтобы создать полную картину, прочитайте и Резуна, и его критиков. Истина где-то посредине.
Остальные ответы
все книги супер!
особенно - Контроль и Выбор
Ну, я читал. Предатель - он и в Англии предатель. А вообще он Резун
я читала. все книги.
мужик молодец.
даже если гонит, то гонит убедительно
млекопитающие, позвоночные из человекообразных, вид homo, род - sapiens, знакомые с грамматикой (алфавит и проч), не чуждые до книг
Я читала "Аквариум" - книга совершенно не моей сферы интересов, но прочитала взахлеб и всем знакомым рекомендовала.
Это как нагрешил и пошел к попу исповедываться
я читал его и просто рассказы
и про историю
ниче так интересно
но не принемай все всерьез
читала освободитель аквариум выбор конроль
я просто в шоке! книги супер
Chital : Osvoboditel, Ledokol, Akvarium.
Kontrol i Vybor - prosto klass!
Po tvoemu vse kto iz CCCP bezhali - predateli?
V lubom sluchae knigi zamechatelnye!