Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заглянул на несколько грузинских сайтов - народ, нас считают уродами и мировой помойкой

Профи (739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоже бывала на их сайтах - была в шоке. Такого не ожидала. Русофобия процветает. Впечатление, что они, как бараны - что бы Саакашвили ни сказал, всё истина в последней инстанции
Остальные ответы
А кем русские считают хачиков вообще и грузин в часности???.Вот то-то!
а что ты ожидал,каждая нация ненавидит другую,
а мы про них что говорим в последнее время?
Ну и пусть. Нам от этого ни горячо, ни холодно. Пусть сидят в блокаде. Надо их всех вытурить из России.
народ, собираемся с лопатами, и на вонючую Грузию: вперед!!!!
Ну что-ж... странно, почему-же они все едят тогда с так называемой "помойки"....
Так если это правда, чего рожу то кривить. У тебя ещё от Имперских привычек СССР головка кружиться. Надо было в 1991 году думать, а не Ельцин! Ельцин! и дерьмократия орать.
а...боятся..вот и обзывают....мы то их растопчим.. как крыс..вот и огрызаются..
А ты об этом только узнал? уродец глупый.
А на самом деле мы белые и пушистые. Читай родные сайты. И занимайся аутотренингом.
Tebe napomnit anekdoti pro Gogi, Bano?Slyshii,ti pa4imy tkoi glypii.
вот твари черномазые
А тебе так важно их мнение? Ну и пусть себе думают, чего же они все в Россию-то лезут? Ну и сидели бы в своей Грузии.
На месте политиков наших, которые все какие-то чайные церемонии разводят, отключили бы им электроэнергию и газ, пусть на кострах себе еду готовят.
А скинь мне название сайтов????