Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая нация, по-вашему, самая некрасивая в мире???

Профи (664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чукчи... особенно во время запоя.
Остальные ответы
на вкус и цвет товарища нет!! !
все по своему красивы.... да и не в нации дело))))))
азиаты, не нравятся они мне)
вьетнамЦа.... Маленькие, лающие полурослики..)))
русские девчонки самые красивые остальные ф топку))
американцы... и тупоролые к тому же, вообщем сброд один
я так думаю что в каждой нации найдутся свои красавцы....
Точно не Россия. Думаю, что-то вроде Китая или Японии. P.S. Пардон, если кого-то обидела!
Ой, вы в Питер приехайте, и не задавайте глупых вопросов:))
нет некрасивых наций! есть некрасивые люди!!!
Китайцы тоже считают что мы на одно лицо, не бывает не красивой нации, бывают люди с некрасивыми поступками
Китайци карейци ...