Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в НЛО?

Мастер (2235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди в нашем мире делятся на две основные категории: 1.Кто верит в Бога, и всё сверхестественное, т. е. не достаточно образованные. 2. Кто верит в жизнь на других планетах, более интелектуальные особи, отвергающие не точные науки.
Остальные ответы
чет похожее видел но было ли это НЛО? А так верю...
мы не одни, конечно! но ничего сверхъестественного в небе не видал =)
Прилетит к нам волшебник в голубом ----лёте ?
Только, если НЛО верит в меня.
Я верю, что НЛО - это нечистая сила!
по-моему вопрос поставлен некорректно. Без аббревиатуры он звучит как "верите ли вы в неопознанные летающие объекты", но не опознанны они могут быть при различных обстоятельствах. Если вы в темноте не различили кто над вами пролетел: голубь или ворона, то это для вас уже НЛО.
А если говорить о пришельцах, то естественно они должны существовать. Неужели эта огромная Вселенная создана для того, что бы жизнь существовала только на одной маленькой планете?..
Конечно! Они были всю жизнь человеческую. Они назывались раньше Виманами. Даже существует "Вимана Шастра" где подробно описывается как они делаются.
Источник: http://blogs.mail.ru/community/hinduizm/
Ваша вера или неверенье в существования других цивилизаций не играет никакой роли ) от этого их существование не изменится, т. к. их просто не может не быть. Стоит только посчитать: в нашей галактике миллиарды звезд, в нашем галактическом кластере несколько тысяч галактик, а самих галактических кластеров- тоже миллиарды.
Если в Солнечной системе 1 из 8 планет заселена разумной расой, а 2 (Марс, Венера) могли бы быть прибежищем для какой-либо формы жизни, то подумайте сами, неужели при таком количестве возможных планет, на них не могут существовать цивилизации? Глупо и недальновидно так полагать.. .
Кстати, на эту тему короткий ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=V9HLIOnTapE