Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите как уменьшить размер отсылаемого фото?

Маруся Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
пришли мне и я тебе их уменьшу, если понравится качество дам ссылку на программу
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Программой PhotoStudio 2000, если она есть конечно...
Или воспользоваться другой фотообрабатывающей программой )
Посмотри в инете
Никита Бритов Профи (845) 13 лет назад
Практически любая прога для просмотра фотографий позволяет уменьшать размер!
Elena Kitkaeva Ученик (120) 13 лет назад
Photoshop есть такая программа
Ольга Курбатова Ученик (105) 13 лет назад
Кликнуть правой кнопкой мыши на ярлыке фото, выбрать "отправить", далее "адресат". Предложит "уменьшить размеры всех снимков" "Ок". Сообщение будет готово к отправке почтовой программой с уже прикрепленным фото.
**** Профи (720) 13 лет назад
Нужно открыть его в Microsoft Office Picture Manager (это стандартная программа офиса)-изменит рисунок-сжатие рисунков.
Морская Дарья Ученик (164) 13 лет назад
он-лайн уменьшолка. еще и переворачивает и ваще супер. http://www.resize2mail.com/
Источник: http://www.resize2mail.com/
Василей Знаток (252) 13 лет назад
Самое простое: открой Microsoft PowerPoint есть у каждого компатуда вставь фото и потяни за края вниз, потом сохрани её.
Илья Мастер (2127) 13 лет назад
В проге ACDSee! Нажимаешь редактор, потом кнопку размер.Вылетает окно. Когда всё сделано нажми кнопку сохранить.
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
в любой программе для обр фотографий, в Photoshop есть функция сохранить для web, кардинально сжимет ещё XATOptimizer, но русского его нет.

подробнее : нам нужны две программы (скачиваем и ставим)

ACDSee : ACDSEE
и XATJpegOptimizer: XAT

2 Картинку преобразуем в Jpeg:
в ACDSee - щелкаем правой кнопой по рисунку нужного нам файлика,
затем Convert > выбираем Jpeg > 100%, > галочку на Replace original > OK
картинка стала Jpg

3 Подготавливаем, для публикации :
Открываем картинку ACDSee > щелкаем PhotoEnhance изменяем размер так:
Для фотки : чтоб длинная сторона картинки была не более 600 точек. (можно меньше)

4 Сжимаем её без потерь качества:
в XAT Jpeg optimizer'е открываем наш Jpeg-рисунок > ставим степень компрессии 100%. Щелкаем на значок волшебной палки два раза.
Начинаем снижать степень компрессии - 99%,98%,97% и т. д. сжимем до тех пор, пока не станет проявляться явное снижение качества. То есть, картинка длжна иметь маленький объем, но от оригинала по качеству почти не отличаться.

5 На выходе имеем картинку