Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем я могу Вам помочь?

Мастер (1232), закрыт 11 лет назад
)))Уж больно хочется сделать что нибудь хорошее?))
Лучший ответ
Слушай как бы тебе сказать это не банально и что б тебе приятно было? Короче ты супер! Не надо ничего, просто дай собой полюбоваться!
Остальные ответы
покатай меня на машине )))
Проведи со мной вечер!!!!
скажи Какие признаки у человека,которому нравишься??
пришли денег не WebMoney
номер кошелька скажу
priezhay ko mne. poedim v gori katatsya na snowboarde. shashlik i mnogo vse interesnogo. tol'ko priezhay, a to so skuki pomru molodim