
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Готовы посмотреть фоты со встречи в ПИТЕРЕ?

Галинка-малинка Просветленный (33382), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Это еще не все другие ответчики тоже скоро выложат, некоторые еще не вернулись....
Дополнен 14 лет назад
Я там была рада была видеть всех, особенно некоторых, но в Москве все же лучше))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
зайка, фотки видела, конечно дома лучше!!!!Москва она одна такая!!!!
Остальные ответы
малыш глюк Мыслитель (5935) 14 лет назад
смотря какие фото,посмотреть готовы всегда,как пионгеры...
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
Ага ...
Источник: И хде? ААААА Нашёл ...
Шалимар J Просветленный (27768) 14 лет назад
да!!! и выдержим все ваши непристойности!!!!))))
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Что не очень у вас там получилось,в Москве по круче было.