Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого вы считаете самым НЕСЕКСУАЛЬНЫМ певцом на нашей эстраде?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Это для комплекта.
Лучший ответ
хоть они и группа,но скажу это Братья Гримм!!как говорится ни кожи,рожи,одни кости))))
Остальные ответы
Боря, точно тебе говорю
Ф.Киркорова. Ненавижу мужиков с фигурой глиста и тонкими руками
ммм..дай подумаю...сексуальных я ваще тама не видела...ну а самый самый..
думаю Бориска Моисеев который)
Все атрофаторы, но ШУРА это что-то особенное.
Филя, хотя мужчинам он нравится
Филлип-вне конкуренции!
алла борисовна наверное
Николай Басков- индюк напыщенный!!!
Мне Пресняков не нравится, Лещенко.
А Моисеев может быть в своих кругах очень даже и секси :--)))))
Пресняков и тимати фу !!!
Боря, Леонтьев, Киркоров... Все смазливые уроды!