Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я слышала, что есть блюда, которые вызывают желание у мужчин

Профи (711), закрыт 11 лет назад
но то что я нашла, скорее вызовет обратную реакцию. Сомневаюсь, что мужчина будет счастлив салату из травок и чечевицы. Может подскажите?
Лучший ответ
с виагрой? да! орехи и сметана в сочетании )))
Остальные ответы
Конечно есть,только не забывай желания бывают разные.Например желание смытся по-быстрей. :)
Петрушка, сметана, молюсски. А чеснок, говорят, убивает любовь.
предупреждать до еды! подсудное же дело
а ты мяса жаренного в салат побольше добавь, так он не только травки и чечевицу съест, и копченую ляжку таракана в майонезе тожа )))
все морепродукты в любом виде
Морепродукты, орехи, петрушка!
Моллюск трубач, краб, гребешок.. . И будет у твоего третья нога!
Да действительно, есть такие блюда, и они действительно вызывают у мужчин желание поблевать.
мясо в жаренном виде, ананас, шоколад, использование ванили- самые простые и действующие
Давно известно, что во-первых еда перед сексом не должна быть тяжелой и обильной, а что до конкретных блюд, то большое количество афродизиаков содержат морепродукты, орехи, фрукты (ананас отлично) кстати, все перечисленное влияет положительно и навкус спермы. И пожалуйста, готовьте все с минимумом масла, сковородки ведь есть хорошие)))
Да! Если заедать эту еду пургеном!
Согласна с тем что это бред!!!! Если он с вами счастлив, то и будет рад вашему салату, а если не наелся пусть откроет холодильник и съест что то для желания!! ! Удачи!!!
посмотрела все советы
орехи и травки требуют длительного применения
и подходят старпёрам
В татарской кухне давно известно , что яйца в любом виде
дают жениху и много , заметьте , сколько съест...Еще перец
острый очень сексогонный....и конечно кофе.
только настоящий только что приготовленный из зерен.
Любви вам бесконечной!
устрицы. и он тебя не отпустит :)))
да не парься..салатик из помидоров тоже считается афродизиаком:))
Запросто! Начинаем с обычного яйца под майонезом, а чтобы было вкуснее и эффективней, можно нафаршировать половинки яиц разными морепродуктами, устрицами там всякими, мидиями, ну или на безденежье крабовыми палочками! (морепродокты, как правило все имеют такой эффект)

А если интересует ещё,вот ссылочка, там блюда эротической кухни от Елены Молоховец, посмотри, может чего понравится! http://www.cooking.ru/cats/sex_cooking/
Источник: vedra@list.ru