Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как раскрутить девчонку на свидание?

Гуру (4057), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
priglasi v dorogoi rastoran mosno franzuzskuyu kuxnyu odensa solidno i zaeszai za nei domoi na inomarke
nam devshonkam ero tak nravitsa
Остальные ответы
а просто пригласить непробывал?
рАскрутить? это странно звучит, если она хочет то и так пойдет просто надо место поинтереснее предложить, какое-нибудь не банальное, а если не хочет то не пойдет если даже ты за ней на карете приедешь)))
А что значит раскрутить? не прощу просто взять и пригласить??? Я думаю она с удовольствием согласиться...))
да уж и сказать нечего
во первых никого раскручивать не надо
просто подойти с цветочком розы и пригласить