Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы меня с днем рождения не поздравите?

Знаток (479), закрыт 11 лет назад
???=)))
Лучший ответ
Ага. И желаю счастья личного, наличного и безналичного! О как!! !
Остальные ответы
нет конечно. кому ты нужна
Поздравим. Что же хорошего человека не поздравить. А когда у тебя.
С ДНЮХОЙ! Много не пей!!!!
КОТаПЕС желаю быть милой кошечкой и ни когда не превращаться в собаку :)

С днём варенья!
А сисечки покажешь, милая? =)
да не вопрос-СДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! СДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! СДНЕМ РОЖДЕНЬЯ
Поздравляю!! ! :) Желаю тебе всего самого хорошего, а главное - пусть исполнится в этом году самое заветное из твоих желаний :)
Поздравляю! Желаю тебе всего, всего и желательно без очереди...
симпотуля!! !
счастья тебе!!
Поздравляю с днем рожденья! Удачи!
а вы когда-нибудь меняли сантехнику на кухне? сама, шурупы, трубы там, бачок..
Поздравляем с днем рождения. желаю счастья в личной жизни. Пух.
Поздравляю! Всего тебе наилучшего