Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научится летать?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
без крыльев. ..не на самолете..
Лучший ответ
Если ты пока не летаешь, значит еще не время. Придет время. научишься..
Остальные ответы
медитировать наверное... долго ))))
пей Red Bull, он вроде "окрыляет" судя по рекламе
Для этого нужно полностью очистить свой внутренний мир от "помоев", а также своё физическое тело. Некоторые православные старцы и индийские йоги достигали такого состояния. Навряд ли ты сумеешь повторить их опыт.
Спроси Девида Копперфилда
Человек не птица -крыльев не дано. А прыгать с 9 этажа не советую...
Люби кого-нибудь, занимайся творчеством - все это время летать будешь!
главное- практика. только с высоток не начинай )