Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый ценный совет вы получали в своей жизни?

Бэлла не скажу Гуру (4087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Егорова Мудрец (12684) 14 лет назад
Спрашивать у Господа не "за что", а "для чего мне эти испытания.
Остальные ответы
Running Мастер (1078) 14 лет назад
Не задавать глупых вопросов!
Mikele Мастер (1187) 14 лет назад
Под лежачий камень вода не течет....
Я Мастер (1428) 14 лет назад
Верить только своей маме!
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
Принимать и воспринимать людей такими какие они есть.
Любить себя.
tribun Мыслитель (7436) 14 лет назад
Коньяк расширяет сосуды,а водка связи!
Pavel Vatolin Мастер (1923) 14 лет назад
Katrinka . не договаривает:
Не верь, не бойся, не проси.
galaee Мастер (1174) 14 лет назад
Относиться к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
Natali Мудрец (10583) 14 лет назад
Ничто не стоит нам так дешево и не ценится так дорого как вежливость, это воспитали во мне и я благодарна, всегда стараюсь быть вежливой и мне отвечают тем же.
Valia Valia Профи (554) 14 лет назад
все прощать. жить от этого легче.