Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как погода сегодня?

Yuliya Panther Мудрец (11499), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
имеется ввиду в Москве. В магазин нужно сходить..
Лучший ответ
qwe Знаток (279) 14 лет назад
не по теме. У тебя очень красивые глаза.
Остальные ответы
Ирина ) Мастер (1351) 14 лет назад
Ужасная погода, меня чуть ветром не унесло....
Да ещё и дождь.
Омск.
Рина Знаток (407) 14 лет назад
Не знаю! Я болею и на улицу не выхожу!
Незнайка Профи (615) 14 лет назад
Я из Минска. вчера шел снег!!!!и это в мае. катастрофа
Natali Гуру (4029) 14 лет назад
uzasnaja. u nas sneg idet i veter silnii.
Гульназка Гуру (4405) 14 лет назад
Солнышко, но ветер холодный, да еще и дождь идет! Самара
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
незнаю ,я еще на улицу не выходила,но за окном солнце.москва
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
погода нормальная, только вот ветер поднялся