Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умение?

Мастер (1075), закрыт 11 лет назад
Тут было куча вопросов про "размер", так в каждом из них были ответы, что "главное умение", поведайте кто что вкладывает в эти слова?
Лучший ответ
умение... это когда ты умеешь чувствовать, что именно нужно твоей партнерше в данный момент...
Остальные ответы
Чувствовать, что ты должен делать и как, если видишь, что твоей девушке хорошо.
умение действий
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
Все это ерунда. Если любишь человека или чувствуешь его как саму себя, то когда он только входит в тебя готова от переполняющих тебя ощущений "выть" от счастья и от наслаждения.
У всех людей все происходит по разному!
"УМЕНИЕ" - это с умом подойти к каждому человеку!
умение обращаться с девушкой, возбудить ее , ласкать ее...
Кунилингус,в постели можно ваще без члена обойтись