Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли позвалять себя любить?

Мастер (1691), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обязательно
у меня нет подруг, только друзья, и мне кажется именно потому, что я позволяю себя любить, а уже потом они узнают меня лучше и не хотят разрывать связь
Остальные ответы
Можно, если не увлекаться.
Главное самой себя любить, тогда и все остальные будут.
На самом деле, это очень тяжело, когда любят тебя, а ты нет! Это душевная пустота...
Любовь всем необходима как водух, как вода. Позволить любить нельзя, ее нужно принять.
ПозвАлять, как навалять или повалять - не грамотно и не нужно. А вот принять любовь человека, если она искреняя стоит. Я так и женился...