Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает? комп пишет обновить драйвер екрана. где можно найти ету инфу?

Menahem Berman Просветленный (34009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
User Simplename Мастер (1603) 14 лет назад
скорее, драйвер видеоадаптера
http://nvidia.com
http://ati.com

в зависимости от производителя видеокарты
Остальные ответы
Дмитрий Кашанов Знаток (454) 14 лет назад
посмотри в диспетчере устройств на что не установлены драва
А Л Профи (601) 14 лет назад
Не совместимость у твоего сстемного блока и монитора :-)
Nadine Мастер (1960) 14 лет назад
игнорируй или обнови видеодрова,на сайте производителя монитора есть дрова но
смысл?обьясни что конкретно не работает в большинстве случаев надо поставить родное разрешение экрана