Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если искоренить Взятку, то как же еще люди смогут благодарить друг друга?

Просветленный (29364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
придумали другое определение даже юридический оформленно - ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Остальные ответы
Спасибами и пожалуйстами!!:)))))
не путай благодарность с подкупом :)
Не боись....в нашей стране это не искоренить
Нда....а ты думаешь, что взятка - это благодарность????
Можно накрыть поляну.
Взяткой не благодарят. Благодарить надо словом СПАСИБО, сказанным с чувством.
Сказать СПАСИБО! :) И потом - есть подарки. Взятка дается до, и по договоренности, за что. А подарок - в благодарность за что-то уже сделанное, просто, потому что человек тебе нравится. Таис
ииииииихххххаааааа!!!!
а за что благодарить?
за то, что человек сделал то, за что ему, собственно, зарплату и платят? то есть - работу свою ?

А у нас в стране взяток нет! Это ж все ПОДАРКИ! :)
никак.... есть взятка, а есть благодарность... это разные вещи.... первое до.... второе после.... благодарность искоренить нельзя.... а по поводу взяток сами виноваты, балуем и каждый следующий несёт больше предыдущего.... в итоге последний по миру пойдёт))))....
Если кому-то не нравится существование взятки, можно её переименовать...
но взятку всегда брали те кому надо, а давали кто имел возможность дать...
и те и другие испытывают удовольствие от результата...
Не знаю где и как, но у нас в думе ни один проект не пройдет
благодарность и взятка разные вещи