
Когда хочется дать волю чувствам и самой сделать первый шаг, что обычно говорит вам внутренний голос ?

VIKULKA Мыслитель (5368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Гуру (3383) 14 лет назад
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Остальные ответы
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 14 лет назад
тоже интересно что он ваи там говорит
krika krika Профи (632) 14 лет назад
подожди и все будет еще лучше
Anna Мыслитель (8315) 14 лет назад
Сначало,противостояние своим желаниям и действиям,потом вопросы Стоит или не стоит это делать,а когда сделаешь то ,сто хочется потом думаешь,этого ли ты ожидала...