Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже достал этот холод. Хочется лета, как его приблизить?

tanya zzz Гуру (3828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex nechaev Мастер (2230) 14 лет назад
Есть два пути : Либо уехать в теплые страны либо сходи в сауну...
Остальные ответы
Инна Профи (601) 14 лет назад
Поехать на курорт какой-нить! Работаю в турфирме, могу поспособствовать)
Просто-КОРОЛЕВА Гуру (3029) 14 лет назад
Надо приближатся туда где тепло !!!
Пользователь удален Мастер (1361) 14 лет назад
поезжай в африку!!!!там тебе будет лето!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
а ты откуда??))) у нас в москве вроде не совсем уж прям дубак..)))
Kazak Мастер (1302) 14 лет назад
Положить под бок теплого парня.
Поможет! 100%!!!
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Если ты из Питера, то я тебя прекрасно понимаю!