Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бывет любовь с первого взгляда

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я думаю что только с певого взгляда и бывает. Только иногда случается, что с первого взгляда и не разглядишь.
Остальные ответы
Бывает. И с первого слова тоже.
Да, но очень редко.
Бывает. А также с первого раза. ;)

А кроме шуток, бывает. У меня с любимой. Год вместе
ну конечно, такое бывает, тоько редко правда! Иногда люди так влюбляются в друг друга и всю жизни вместе - это просто счастье!
Бывает,но не часто.
конечно особенно если смотреть в душу
Бывает,но редко остается навсегда,у меня по крайней мере!
Бывет секс с первого раза,насчет любви-не знаю
ugu! Lish' by vtoroi ne razocharoval
Не очень редко, конечно, бывает. И может долго длиться.
У нас с любимым началась любовь с первого прикосновения.
или бред или непонятно что вкладывают в слово "ЛЮБОВЬ"...