Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделать женщину счастливой очень легко.. . Только дорого?)))

Света Белова Просветленный (35484), закрыт 14 лет назад
)))))))))хыхыхы
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4516) 14 лет назад
приветики солнце )))))))) я тебя ощесливю быстро ))))) и дешово )))))))))) чмась ))))))
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 14 лет назад
неа, всё бесплатно, и она меня тоже
tatianna06 Профи (670) 14 лет назад
наверное смотря кто этого хочет, если любимый человек, то дело не в деньгах
Виктория Мастер (1350) 14 лет назад
Да, дорого. Физически, духовно и материально-все дорого.
Helen Helen Мастер (1219) 14 лет назад
Не всегда, иногда это бывает больно(но в некоторых случаях...) Не забивай этим голову, это удел мужчин...)
ГЫРК
а а Мыслитель (5177) 14 лет назад
Аааагромное заблуждение! ! Этого для полного щастья маловато будет! ! Полная власть над мужчиной - вот верх наслаждения!! ! Наивные....
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
Да и бесплатно любую женщину можно сделать счастливой.
Если она даст.