
возмещение ущерба после ДТП

Гуру (4191), закрыт 11 лет назад
какие действия предпринимать для взыскания средств за ремонт автомобиля с виновника ДТП если сумма в два раза превышает максимальную по ОСАГО
Дополнен 11 лет назад
это всё понятно, челу 21 год имущества нет, зато у родителей есть и много
Лучший ответ
На разницу между суммой ущерба и суммой страховки по ОСАГО нужно подать в суд. Если парню есть 18лет- он самостоятельно отвечает за причиненный вред,так что о родителях забудьте.
Остальные ответы
В судебном порядке.
Наложить арест на его имущество и взыскать сумму в судебном порядке, если добровольно не соглашается платить...
Исковое заявление в суд .С решением суда в службу судебных приставов и пусть они взыскивают, они за это деньги поучают.
в судебном порядке ему присудят возместить всю сумму, которую он будет возмещать всю жизнь из зарплаты. С родителей ничего взять не получится, т. к. чел совершеннолетний. Бери здоровьем