Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что чувствуете вы - которые разрывают отношения?

Мастер (1149), закрыт 11 лет назад
Не жалко бывает?
Дополнен 11 лет назад
Смотрите-ка, что унас - никто у нас отношений не рвет. Какие все великодушные...
Лучший ответ
было ужасно плохо на душе.. но осознавала, что если не сделаю этого будет хуже и мне и ему....Разрывалось сердце от боли... Эти разговоры, слезы....ужас, но я приняла решение , и сейчас не жалею, что так поступила. Хотя самой сейчас вспоминать тяжело, потому что человека этого все равно не смогу забыть...
Остальные ответы
Я думаю, те кто рвут отношения ни чего не чувствует , так как такие люди бесчувственные по определению.

жалко конечно, но такова жизнь....
кого жалко? Мне кажется подло удерживать человека и врать ему, надо отпускать
злилась на человека, что он вынуждает меня быть злой, плохой, черствой. Чувствовала себя страшно виноватой, что не могу приставить свою голову ему на плечи, чтобы он взглянул на мир моими глазами. Этот опыт был для меня БЕСЦЕНЕН.