
А КТО ВИДЕЛ ШАШЛЫК 20 МЕТРОВ В ДЛИННУ? см... коммент

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это тока отрывок!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4232) 14 лет назад
щас обзавидуюсь!!!!
=)))))))))))мммммммммм
из барашка... молодого....под винцо и водочку-вещь!
всё!надо организавать поездку на дачу
Остальные ответы
Наталька Мастер (1750) 14 лет назад
можно такую вечеринку забабахать..
Павел Профи (685) 14 лет назад
Я хочу его... ЗАВИСТЬ СТРАШНАЯ ШТУКА!!!
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
ВЧЕРА метров 6 сьел на большее не хватило
Источник: привет ЯСНОЕ+++
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Смотри какой ОЧЕРЕДЬ !
Источник: СУППЕР !
Верунчик Просветленный (45357) 14 лет назад
Если каждый употребит ок. 20 см, то на 100 чел хватить, а запивку с собой несть?
Диана *>_<* Мастер (1361) 14 лет назад
сколько собак извели....подонки...!