
и все же что такое "ДЕЦЛ"? сразу говорю, это не придурок с дредами

Пользователь удален Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mark Proshin Мастер (1118) 14 лет назад
это расстояние между пиз....и жопо..
Остальные ответы
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
Это "чуть-чуть" только не спрашивай откуда пошло, я не знаю.
Катерина Мастер (1622) 14 лет назад
это когда чего-нибудь мало
Хортюнов Аркадий Просветленный (30228) 14 лет назад
Например, в Чехии - в Праге, ДЕЦЛ - это мера жидкости, проще говоря - рюмка, из которой местные жители с большим удовольствием пьют ром. Туземский ром....Весьма популярный напиток.
Ее вместимость - 100 мл.
Запивают, естественно, пивом....

А дядя Федор, видимо, попал впросак...