
всех баб не перетрахать?

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты преследуешь такую цель? девченки давайте их всех перетрахаем, ой забыла, мы же потом автоматически блядями станем. Разве не так?
Остальные ответы
Это ты точно подметил, куда там!
Аха.. . но стремиться к этому НУЖНО!!!)))))
да, не перетрахать... мы считали сколько времени уйдёт на всех одиноких россиянок - вдвоём работать с каждой по три минуты - тогда за 60 лет успеешь... гы!
тебе одному конечно, а вот если мы все классные чуваки объединимся, то вполне управимся!!!!
Здоровья не хватит думаю, хотя упехов пожелать могу....не помешает!
Но попытаться стОит. Или стоИт?
Трудитесь, мальчики, нам на радость!!!!:)
Минздрав предупреждает -думайте головой а не го...
Eto tocno...do menia by ne dobralsia :D xe xe,,,
Всю Водку не выпьеш всех баб неперетрахаеш, так Будем же Стремиться к Этому!
в шило можно сточиться а из шила в кнопку....
"Всех женщин все равно не перелюбишь,
Всего вина не выпьешь все равно
Изменою любовь погубишь,
А жизнь одна и счастье лишь одно"
Источник: Игорь Северянин