Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

u rebenka ( 1 mesyac) pupochek stal naruzhu vylazit'

Людмила Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
.pomogite
Лучший ответ
Наталья Крутова Мастер (2346) 14 лет назад
Ничего страшного. Он же плачет, вот от натуги пупок и вылазит. Самое главное, чтобы он не стал гноиться и кровить. Если это случилось, то смазывай раствором перикиси водорода утром и вечером. Пойдете на первое взвешивание в поликлиннику - скажи свои опасения врачу. Но я думаю ничего страшного нет. Я вырастила троих мальчиков. Удачи и спокойствия!
Остальные ответы
Lawyer Мастер (1763) 14 лет назад
это скорей всего пупочная грыжа. Нужно срочно обратиться к хирургу и если диагноз подтвердится, то как можно быстрей начинайте делать массаж, иначе операция неизбежна!
Татьяна Матвеева Мастер (1301) 14 лет назад
это ничего страшного, но лучше обратиться к педиатору
Tender kitty Гуру (4619) 14 лет назад
Совет надо искать не в инете а срочно к доктору в больницу... мамаша..блин
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
а он не плачет много? грыжа - это выпирание кишок из-за расслабленности мышц! может как-то сажали не так?
и к врачу без разговоров - это серьезно!