Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит любить?

Мастер (1345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь - это когда два человека не могут друг без друга!
Любовь - это дьявол, пожирающий сердца!
Любовь - это болезнь, которой приятно болеть и, которой болеет здоровый человек!
Любовь - это самое прекрасное чувство, которое есть на свете!
Любовь надо беречь и испытывать на препятствиях жизни. Только настоящая любовь может пройти все препятствия!!!!
Остальные ответы
Я люблю тебя не за кто ты есть, а за то, кто я, когда рядом с тобой.
Это когда девушка ищет себе бойфренда, чтобы забыть ЕГО глаза, но не может найти, потому что помнит ЕГО улыбку
значит стать уязвимым
Это значит ощущать тепло на душе,защищенность...На этот вопрос нельзя дать точный ответ.
Это когда недостатки другого человека тебя не раздражают, а забавляют
Любовь - это когда ждешь, когда раздастся его шаги,
при этом сердце останавливается, аж дыхание перехватывает.
Его образ постоянно в твоей голове, даже не радует,
когда кто-нибудь другой с тобой флиртует, аж противно,
когда ты не думаешь о его материальном положении,
в супер модной он одежде или нет, когда он болеет,
хочется вместо него заболеть, лишь бы не видеть как ему плохо.
Можно еще много всяких мелочей написать, но зачем,
если человек по-настоящему не любит, то этого ему не понять.