Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой европейской стране печатают "Евро" ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Морской Котик Оракул (94285) 14 лет назад
в Германии во Франкфурте на Майне, где их центробанк, а монеты во всех странах
Остальные ответы
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15916) 14 лет назад
в россии наверное. на большой грузинской
Fury Гуру (3245) 14 лет назад
во всех, у них даже разные портреты на купюрах в зависимости от страны издания, и монеты кстати, тоже отличаются
Sfamily Мастер (1743) 14 лет назад
в каждой европейской стране.