Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне нравиться "тут" в "моде" с вами общаться

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 14 лет назад
Самая интересная категория
Лучший ответ
Рита Зубенина Профи (677) 14 лет назад
я тоже рада,что ты с нами...
Остальные ответы
Anna 17 Просветленный (47060) 14 лет назад
Согласна! Лови плюсик и позитиффф! =)
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Я тоже обожаю эту категорию:))) Оставайся,отвечай на вопросы получай удовольствие дальше;)))
Юльчитай Мыслитель (5296) 14 лет назад
Так оставайся! Нам тоже нра!
кошка Мыслитель (5799) 14 лет назад
и мне тоже так кажется! Я только тут и сижу!