Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто должен отвечать за развитие карьеры современного человека?

Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Я работаю менеджером одной международной бизнес-школы.
Зачастую компании не хотят финансово участвовать в повышении квалификации своих сотрудников ни на каких условиях. Хотя одновременно требуют от своих менеджеров высоких показателей в работе.
(Просьба для тех, кто хочет просто раскритиковать вопрос и поцепляться за слова - пишите на мыло edik-81@mail.ru - пообщаемся).

ВОПРОС: Что бы предприняли Вы, как наемный менеджер? И как бы Вы распределили баланс ответственности между сотрудником и компанией за развитие карьеры менеджера и его профессиональное обучение? Спасибо.
Лучший ответ
у нас в России-это большая проблема, вообще статистика показывает, что в в более малых фирмах, более возможен карьерный рост и повышение квалификации., но конечно все зависит от руководителя- меня посылали на семинары/конференции. нужно как-то показать руководителю, что ты можешь больше но ннне хватает, опыта, знаний....
желаю удачи.
Остальные ответы
Это надо обсуждать открыто, на собраниях. Вообще-то, этой темой должен заниматься профсоюз. Но дейсвительность такова, что вам эта работа нужна, и соответствие требованиям- ваша проблема. Фирме легче найти другого менеджера, который за свой счёт будет повышать свой уровень, чем вам найти фирму, оплачивающую ваше образование.
Руководитель должен бить заинтересованным чтобы в его фирме работали лучшие!!! И всем нужно поднимать свой уровень образования, даже ген. директор для процветания своего предриятия!!!
Настаивать, приводить примеры, убеждать.
На самом деле никто никому ничего не должен.
Менеджер может:
- довольствоваться тем, что есть;
-найти компанию, где будут финансировать повышение квалификации;
-самостоятельно повышать профессиональный уровень.
А руководители некоторых компаний до сих пор не перестроились, и это тоже их право. Всегда будут существовать подобные, те, кто руководит людьми-энтузиастами!
Каждый человек отвечает за свое развитие сам.
Наемный от не наемного менеджера отличается тем , что работает на "дядю".
Вследствие это, он сам (как впрочем и "дядя ") мало заинтересован в обучении , чтобы не иметь конкуренции в карьере. Владелец бизнеса более заинтересован в собственном обучении как менеджера собственного бизнеса.
Источник: http://ival.in-business.ru/