Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kto meztaet imet dom na Lyne?

Hellen Профи (661), закрыт 14 лет назад
кто мечтает иметь дом на Луне?
Лучший ответ
Томас П. Мыслитель (5794) 14 лет назад
планирую сначала слетать посмотреть, а потом уже вкладываться в лунную недвижимость.
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7275) 14 лет назад
не, я не хочу, там дышать нечем :)
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
майкл джексон
уил смит
джош буш
вся япония
anton dol 8(911)0977755 Мастер (2401) 14 лет назад
ну блин прикольно бы было
Пользователь удален Знаток (329) 14 лет назад
О чем, о чем, а о такой глупой покупке мечтать не приходилось
Лёха Оракул (54114) 14 лет назад
Лучше- на побережье. Хотя бы Финского залива...
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Я точно не мечтаю.Чего там есть?Пусто и без воздуха, а восторг от тех пейзажев довольно быстр пропадёт.На Земле гораздо красивей.И к интернету там вряд ли подключишся...
Источник: Мой моск:-)