
Девушки! Как надежно и быстро избавится от молочницы?

Гуру (3391), закрыт 11 лет назад
Говорят флюкостат говно, а что помогло вам?
Лучший ответ
к врачу иди и пройди полный курс лечения это будет надёжней
Остальные ответы
надо комплексно лечиться, с партнером вместе, иначе все насмарку((
Источник: жЫзнь
не слушай здесь никого, обратись к личному гинекологу....
Флюкостат. Только пить надо правильно.
Одной табл. не отделаешься. И потом -нужно знать дозировку.
15 мг-один день. Не проходит -повторить в течении 5 дней
Купи вагинальные свечи называется "Бетадин", на ночь ,в течение трёх дней сексом не заниматься. Когда вставишь свечку, обязательно подложи прокладку, иначе проснёшься, а под тобой будет ярко жёлтое пятно (в этих свечах содержится йод).Да, и ещё, помимо внутреннего воздействия с помощью свечей, необходимо внешнее воздействие с помощью мази . Используй нистатиновую мазь. То есть внутрь свечку,а внутреннюю сторону внешних половых губ и всё там смажь мазью, лучше станет сразу. Удачи.
лечение с партнером обязательно!во время лечения предохраняться.само лечение-
для него - хватит и флюкостата,
для тебя - флюкостат + тержинан ( свечи ).
ПОЛИЖИНАКС. Классное средство
ОБЯЗАТЕЛЬНО партнера нужно пролечить.
Доярку вызывай!
или дояра
От нее нельзя вылечиться, это тебе любой гинеколог скажет. Можно только устранить симптомы.
Bistro ne poluchitsa! Lechitsa nuzhno konkretno i vdvoem!!!