404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто умеет бесплано закидывать платежи на сотовый телефон?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если кто грамотно ответит перекинь мне на мыло этот ответ.Спасибо.
Остальные ответы
вообще бесплатно платёж можно получить от оператора и это реально!!
Продам способ за 6$ :D:D:D

Шучу.
Берешь чистую платежку, пишешь на ней любую сумму и широко размахнувшись - закидываешь ее на сотовый телефон!!!! Главное вся эта процедура бесплатная )))
Захвати один пунктов приема платежей, и положи себе сколько хочешь!
Также можно туда попробовать устроиться (типа работником)
Источник: Сам придумал
Бесплатный сыр... Сам знаешь где...