404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие мысли сейчас вас мучают?

Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как же оторваться от этого компьютера.
Остальные ответы
когда закончиться этот рабочий день...
Как максимально быстро заработать денег на квартиру - без этого может разрушиться семья...
Когда уже кончится рабочий день и начнется выходной
никакие не мучают наоборот развлекают

я обдумываю как с пирушки сегодня вечером удрать
Мысли не должны мучить.
поздравить ли завтра любимого человека с днем рождения, если мы давно расстались и не звоним друг другу целую вечность....
когда это всё кончится!!!
"Как меня бесит эта песня"
Уррррррррррррррраааааааааа, сегодня пятница!!!!
как смотаться по-раньше с работы,ведь сегодня ПЯТНИЦА!!
скорее бы стать высшим разумом !!!
Где и что с той девушкой, которую я, кажется, немало обидел...