Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам нравятся подкаченые, высокие, симпотичные, с чувством юмора, но вообще не с широкими плечами))!

M@К$ Мастер (2416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (511) 14 лет назад
Ерунда! Каждому свое нравится!
Остальные ответы
Фекла Просветленный (27254) 14 лет назад
нравятся разные обсалютно)))
Елена Котова Знаток (259) 14 лет назад
главное, чтоб человек был хороший!:)
zhenia Гуру (2653) 14 лет назад
а мне нравятся короткие, и немного подкачанные!!
Ирина Юшманова Мыслитель (5729) 14 лет назад
а мне вот нравится не очень высокий, мягкий, теплый и уютный.
БОГИНЯ Мудрец (12382) 14 лет назад
Причем тут плечи? Парни всякие нужны, парни всякие важны.
К солнцу за радостью Гуру (3331) 14 лет назад
Так ты из Казахстана там все недоделки!!
А русские мужики они всегда красивы!!
И вообще попа должна быть маленькой,а плечи большие,тогда все красиво,а не как у вас!!
50,на 50,где чего даже руками не прощупать!!
Удачи в познания себя!!
Пользователь удален Мастер (1067) 14 лет назад
И колхозники без московской прописки!
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Это ты про себя!!Не думаю.когда так говорят.всегда все наоборот!!
Не красив,не умен и вообще полная зопа!!