
а если соблазн велик? поддаться????

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61303) 14 лет назад
Ну если соблазн действительно велик, стоит попробовать.
Остальные ответы
Арий Просветленный (35410) 14 лет назад
главное не размер соблазна а умение
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
Один раз живем.!!!Дерзай
ANVITA 07 Просветленный (25810) 14 лет назад
конечно, в старости будет что вспомнить. представь, лет через 40 мы в юморе вспомним былое, поприкалываемся
Источник: ты как солнышко
Ульян Аверкин Мастер (1126) 14 лет назад
Дурное дело не хитрое, много ума не надо.
Наталька Мастер (1750) 14 лет назад
смотря какой соблазн...
Алла Рыбалка Оракул (82683) 14 лет назад
Немножко повыделывайся для приличия!