
Правда ли, что в России две самые главные беды - это дураки и дороги?

Гуру (4952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато есть самое главное счастье.
Остальные ответы
Есть еще одна и не только в России - дураки на дорогах!!!!
Дураки на дорогах - это беда-беда-огорчение!
неа дураки, и те, кто дороги строит....
Ну и ещё : политика
а еще самолеты падают, отключают свет и воду, ну и день нептуна устраивают))
Круговорот бед в России, одно порождает другое.... уличный травматизм в счёт
есть еще одна - наш автопром
а какже наркамания,алкогализм?
самая главная беда---это мы россияне . всё от нас самих
Зато при таких дорогах, каждый водитель почти каскадер!!!!