Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

еси достал шеф, как с этим бороться?

Профи (523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а послать, уволиться и не думать об этом. если сил нехватает - терпеть. терпеть и терпеть! а вообще, посчитать надо плюсы и минусы работы твоей и то что шеф твой козел. может это действительно вариант?
Остальные ответы
увольняться или идти в отпуск
Отдайся и он простит
Только менять, другого ничего не получится...
ну не знаю, съешь сасисок
Поставь его в игнор!!!!
К сожалению. или уступить и сделать то, что он хочет, или менять начальника. Но где гарантия, что другой будет лучше? Если имеешь сильный характер, не уступай. Тут уж кто кого. Но у него шансов больше.
Можно просто уволится! А если нет, то сменить шефа!: ) Это конечно сложнее!
А моему шефу подключили интернет и теперь он занят изучением порно-сайтов. И никого не беспокоит. Советую...
А меня достают: сверху шеф, снизу подчиненные, а по бокам все остальные! и я бы то же хотела узнать что делать в такой ситуации? Менять работу не хочется, она мне нравится и интересная. Вот как быть?