Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А классно, спецслужбы?

Мыслитель (8109), закрыт 11 лет назад
А классно, что как только поступили официальные данные, что "задержаны подозреваемые по убийству Козлова", то в первых строках газет звучало примерно следующее: "и возникшие слухи о причастности спецслужб не подтвердились"?
Вот ведь, суки
Лучший ответ
Классно, что когда появились такие слухи-сразу явились с повинной киллеры
Остальные ответы
в спецслужбах все суки. Сучья работа.
Мы все равно НИКОГДА не узнаем КАК оно было на самом деле..
что ты хочешь от бывших коммуняк, ныне ед.россии?
узнать моно всё!!! Вопрос какой ценой!!!