Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая противоугонная система лучше?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 14 лет назад
Бассейн с бетонным раствором и машина по крышу в нем :((
Остальные ответы
Владимир XXXL Просветленный (32788) 14 лет назад
Святая троица...
Кроме нее, кто способен?
Проверь.
Удачи!
Борт 146 Ученик (157) 14 лет назад
Та, которая оптимально подходит под уровень угроз, подстерегающих владельца данного авто. Каждая марка авто сугубо индивидуальна, у всех есть и сильные стороны и слабые, в том числе по стойкости к взлому и возможности защиты. Более надежны авторские системы - когда из готовых компонентов собирается что то нестандартное, нежели то, что предлагается сервисами и ставится по шаблону.
Владимир Профи (589) 14 лет назад
вот тебе три star line.томагавк ,шерхан
PIT BULL Мастер (1352) 14 лет назад
рыболовные крючки под чехол сидения
Ольга Знаток (442) 14 лет назад
Сигнализация + иммобилайзер COBRA (не сканируется)